С 2023/2024 учебного года в учреждении образования начата работа по реализации областного инновационного проекта «Внедрение модели «Наставничество: сотрудничество, диалог поколений, профессиональная компетентность» как ресурс консолидации педагогической общественности».
Цель инновационного проекта: обеспечение условий для реализации модели развития «Наставничество: сотрудничество, диалог поколений, профессиональная компетентность» как ресурс консолидации педагогической общественности посредством структурирования просветительской деятельности и организации управления при взаимодействии субъектов наставничества.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- Выявить структурные элементы наставничества и их особенности взаимодействия в процессе просветительской деятельности для разработки модели наставничества;
- Разработать модель развития внедрения наставничества на основе переосмысления понятийно-категориального аппарата на принципах просветительской деятельности в пространстве гражданского просвещения;
- Обеспечить эффективные организационно – управленческие условия, при которых наставничество станет ресурсом консолидации педагогической общественности путем создания координационного центра по внедрению модели и мониторинга ее эффективной реализации;
- Систематизировать и обобщить выработанный опыт и создать интеллектуальный продукт в виде сборника рекомендаций и разработок «В помощь наставнику»;
- Транслировать и популяризировать наиболее эффективные практики наставничества, выработанные в процессе внедрения модели развития.
ТВОРЧЕСКИЙ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ) ПРОЕКТ «Внедрение модели «Наставничество: сотрудничество, диалог поколений, профессиональная компетентность» как ресурс консолидации педагогической общественности»Скачать
Календарный план реализации инновационного проекта «Внедрение модели «Наставничество: сотрудничество, диалог поколений, профессиональная компетентность» как ресурс консолидации педагогической общественности» на 2023/2024 учебный годСкачать
Творческая группа педагогов – реализаторов инновационного проекта на основе взаимодействия наставник — молодой педагогСкачать