Инновационные и творческие проекты

С 2023/2024 учебного года в учреждении образования началась работа по реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели формирования активной гражданской позиции учащихся и готовности к реализации общественно значимых инициатив посредством применения технологий социального творчества и командообразования».

Цель инновационного проекта: обеспечить развитие потребности учащихся и способности к проявлению активной гражданской позиции, готовности к реализации общественно значимых инициатив в условиях применения технологий социального творчества и командообразования.

  1. Определить и создать комплекс организационно-педагогических условий в учреждении образования, обеспечивающих эффективное формирование активной гражданской позиции учащихся и их готовности к реализации общественно значимых инициатив посредством применения технологий социального творчества и командообразования в контексте концепции разработанной модели.
  2. Разработать методическое обеспечение, включая и диагностический инструментарий, для реализации разработанной модели формирования активной гражданской позиции учащихся и готовности к реализации общественно значимых инициатив посредством применения технологий социального творчества и командообразования.
  3. Определить и реализовать механизмы оперативного и эффективного управления реализацией модели формирования активной гражданской позиции учащихся и готовности к реализации общественно значимых инициатив, а также анализ и обобщение продуктивного педагогического опыта, трансфер технологий.
  4. Обеспечить реализацию комплекса методических мероприятий, направленных на развитие профессиональных  компетенций, личностных качеств педагогов как ведущего фактора формирования активной гражданской позиции учащихся и их готовности к реализации общественно значимых инициатив.
  5. Оценить результативность внедрения модели формирования активной гражданской позиции учащихся и готовности к реализации общественно значимых инициатив посредством применения технологий социального творчества и командообразования с использованием разработанного диагностического инструментария, определить направления и средства дальнейшего совершенствования гражданско-патриотического воспитания обучающихся с учетом актуального социально-личностного заказа. 

  1. Давыдовская И. В. –  директор школы 
  2. Геращенко Е.В. –  заместитель директора по учебной работе
  3. Железнова Н.С. – заместитель директора по воспитательной работе
  4. Шестов С.Н. – руководитель по военно-патриотическому воспитанию 
  5. Ковальчук В. С. – учитель начальных классов
  6. Журавлева-Стариченко Е.А. –  учитель белорусского языка и литературы языка
  7. Бекишева-Окунева К.Р. – учитель химии
  8. Потюс Ю.Я. – учитель физической культуры и здоровья
  9. Орлик Д.А. – педагог-организатор
  10. Молоткова А.И. – педагог психолог
  11. Малашонок С.М. – учитель истории