Диагностика затруднений и потребностей педагогов
Ф.И.О. ___________________________________________________________
| I. Испытываю проблемы | Да (3) | Отчасти (2) | Нет (1) |
| Моделирование | |||
| а) «целеполагание» — целей и задач урока | |||
| — целей и задач изучения темы (раздела) | |||
| — путей мотивации у учащихся | |||
| б) «содержание» — «порций» подачи материала | |||
| — структуры содержания | |||
| — формы подачи содержания | |||
| в) «организации» — адекватно целям, задачам и содержанию | |||
| г) «методики» — методов (наблюдение, эвридическая беседа, проблемная ситуация, частично-поиск и др.) | |||
| — средств (наглядных, технических) | |||
| — примеров: активизация познавательной деятельности | |||
| — активация мыслительной деятельности | |||
| Реализация | |||
| а) «целеполагание» — определение места предъявления целей и задач (начало-конец) урока | |||
| — определение способа предъявления целей и задач (учитель-ученик) урока | |||
| — «увязывание» целей и задач урока с потребностями учащихся | |||
| б) в преподавании: Крупными блоками с использованием технологий (элементов): — коллективного способа обучения | |||
| — уровневого обучения | |||
| — французский педагогических мастерских | |||
| — модульного обучения | |||
| — интегрального | |||
| — развивающего обучения | |||
| в) в проведении уроков: — изучение нового материала | |||
| — отработки умений и навыков | |||
| — обобщение и повторение | |||
| — коррекционных уроков | |||
| — комбинированных уроков | |||
| — итоговых уроков | |||
| — нестандартных уроков | |||
| г) в организации работы: — парной | |||
| — групповой | |||
| — по само и взаимоконтролю | |||
| — по оценке и самооценке | |||
| д) в применении на уроках: — ТСО | |||
| — ЭВТ | |||
| — НСО | |||
| Рефлексия | |||
| а) в выборе: — оснований для самоанализа | |||
| — критериев для анализа деятельности учащихся | |||
| — показателей для анализа результатов деятельности учащихся | |||
| б) в проведении анализа и самоанализа | |||
| в) в определении эффективности урока | |||
| II. Есть затруднения | |||
| — знание концепций, стандарта новых программ | |||
| — подготовка учащихся к олимпиадам | |||
| — подготовка учащихся к поступлению в ВУЗы | |||
| — знание психолого-возрастных особенностей учащихся | |||
| — знание эффективных методик и технологий преподавания предмета | |||
| — умение использовать ЭВТ, ТСО, НСО | |||
| III. Хотелось бы: | |||
| — послушать | |||
| — обсудить | |||
| — изучить | |||
| — увидеть | |||
| — попробовать | |||
| IV. Могу предложить: | |||
| V. О себе | |||
| образование: | |||
| категория: | |||
| стаж: | |||
| последний раз был(а) на курсах: | |||