С 2023/2024 учебного года в учреждении образования началась работа по реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели формирования активной гражданской позиции учащихся и готовности к реализации общественно значимых инициатив посредством применения технологий социального творчества и командообразования».
Цель инновационного проекта: обеспечить развитие потребности учащихся и способности к проявлению активной гражданской позиции, готовности к реализации общественно значимых инициатив в условиях применения технологий социального творчества и командообразования.
Задачи инновационного проекта
- Определить и создать комплекс организационно-педагогических условий в учреждении образования, обеспечивающих эффективное формирование активной гражданской позиции учащихся и их готовности к реализации общественно значимых инициатив посредством применения технологий социального творчества и командообразования в контексте концепции разработанной модели.
- Разработать методическое обеспечение, включая и диагностический инструментарий, для реализации разработанной модели формирования активной гражданской позиции учащихся и готовности к реализации общественно значимых инициатив посредством применения технологий социального творчества и командообразования.
- Определить и реализовать механизмы оперативного и эффективного управления реализацией модели формирования активной гражданской позиции учащихся и готовности к реализации общественно значимых инициатив, а также анализ и обобщение продуктивного педагогического опыта, трансфер технологий.
- Обеспечить реализацию комплекса методических мероприятий, направленных на развитие профессиональных компетенций, личностных качеств педагогов как ведущего фактора формирования активной гражданской позиции учащихся и их готовности к реализации общественно значимых инициатив.
- Оценить результативность внедрения модели формирования активной гражданской позиции учащихся и готовности к реализации общественно значимых инициатив посредством применения технологий социального творчества и командообразования с использованием разработанного диагностического инструментария, определить направления и средства дальнейшего совершенствования гражданско-патриотического воспитания обучающихся с учетом актуального социально-личностного заказа.
Участники проекта
- Давыдовская И. В. – директор школы
- Геращенко Е.В. – заместитель директора по учебной работе
- Железнова Н.С. – заместитель директора по воспитательной работе
- Шестов С.Н. – руководитель по военно-патриотическому воспитанию
- Ковальчук В. С. – учитель начальных классов
- Журавлева-Стариченко Е.А. – учитель белорусского языка и литературы языка
- Бекишева-Окунева К.Р. – учитель химии
- Потюс Ю.Я. – учитель физической культуры и здоровья
- Орлик Д.А. – педагог-организатор
- Молоткова А.И. – педагог психолог
- Малашонок С.М. – учитель истории