Диагностика педагогических затруднений

Диагностика затруднений и потребностей педагогов

Ф.И.О. ___________________________________________________________

I. Испытываю проблемыДа (3)Отчасти (2)Нет (1)
Моделирование   
а) «целеполагание» — целей и задач урока   
— целей и задач изучения темы (раздела)   
— путей мотивации у учащихся   
б) «содержание» — «порций» подачи материала   
— структуры содержания   
— формы подачи содержания   
в) «организации» — адекватно целям, задачам и содержанию   
г) «методики» — методов (наблюдение, эвридическая беседа, проблемная ситуация, частично-поиск и др.)   
— средств (наглядных, технических)   
— примеров: активизация познавательной деятельности   
— активация мыслительной деятельности   
Реализация   
а) «целеполагание» — определение места предъявления целей и задач (начало-конец) урока   
— определение способа предъявления целей и задач (учитель-ученик) урока   
— «увязывание» целей и задач урока с потребностями учащихся   
б) в преподавании: Крупными блоками с использованием технологий (элементов): — коллективного способа обучения   
— уровневого обучения   
— французский педагогических мастерских   
— модульного обучения   
— интегрального   
— развивающего обучения   
в) в проведении уроков: — изучение нового материала   
— отработки умений и навыков   
— обобщение и повторение   
— коррекционных уроков   
— комбинированных уроков   
— итоговых уроков   
— нестандартных уроков   
г) в организации работы: — парной   
— групповой   
— по само и взаимоконтролю   
— по оценке и самооценке   
д) в применении на уроках: — ТСО   
— ЭВТ   
— НСО   
Рефлексия   
а) в выборе: — оснований для самоанализа   
— критериев для анализа деятельности учащихся   
— показателей для анализа результатов деятельности учащихся   
б) в проведении анализа и самоанализа   
в) в определении эффективности урока   
II. Есть затруднения
— знание концепций, стандарта новых программ   
— подготовка учащихся к олимпиадам   
— подготовка учащихся к поступлению в ВУЗы   
— знание психолого-возрастных особенностей учащихся   
— знание эффективных методик и технологий преподавания предмета   
— умение использовать ЭВТ, ТСО, НСО   
III. Хотелось бы:
— послушать    
— обсудить    
— изучить    
— увидеть    
— попробовать    
IV. Могу предложить:      
V. О себе
образование:  
категория:  
стаж:  
последний раз был(а) на курсах: