Диагностика затруднений и потребностей педагогов
Ф.И.О. ___________________________________________________________
I. Испытываю проблемы | Да (3) | Отчасти (2) | Нет (1) |
Моделирование | |||
а) «целеполагание» — целей и задач урока | |||
— целей и задач изучения темы (раздела) | |||
— путей мотивации у учащихся | |||
б) «содержание» — «порций» подачи материала | |||
— структуры содержания | |||
— формы подачи содержания | |||
в) «организации» — адекватно целям, задачам и содержанию | |||
г) «методики» — методов (наблюдение, эвридическая беседа, проблемная ситуация, частично-поиск и др.) | |||
— средств (наглядных, технических) | |||
— примеров: активизация познавательной деятельности | |||
— активация мыслительной деятельности | |||
Реализация | |||
а) «целеполагание» — определение места предъявления целей и задач (начало-конец) урока | |||
— определение способа предъявления целей и задач (учитель-ученик) урока | |||
— «увязывание» целей и задач урока с потребностями учащихся | |||
б) в преподавании: Крупными блоками с использованием технологий (элементов): — коллективного способа обучения | |||
— уровневого обучения | |||
— французский педагогических мастерских | |||
— модульного обучения | |||
— интегрального | |||
— развивающего обучения | |||
в) в проведении уроков: — изучение нового материала | |||
— отработки умений и навыков | |||
— обобщение и повторение | |||
— коррекционных уроков | |||
— комбинированных уроков | |||
— итоговых уроков | |||
— нестандартных уроков | |||
г) в организации работы: — парной | |||
— групповой | |||
— по само и взаимоконтролю | |||
— по оценке и самооценке | |||
д) в применении на уроках: — ТСО | |||
— ЭВТ | |||
— НСО | |||
Рефлексия | |||
а) в выборе: — оснований для самоанализа | |||
— критериев для анализа деятельности учащихся | |||
— показателей для анализа результатов деятельности учащихся | |||
б) в проведении анализа и самоанализа | |||
в) в определении эффективности урока | |||
II. Есть затруднения | |||
— знание концепций, стандарта новых программ | |||
— подготовка учащихся к олимпиадам | |||
— подготовка учащихся к поступлению в ВУЗы | |||
— знание психолого-возрастных особенностей учащихся | |||
— знание эффективных методик и технологий преподавания предмета | |||
— умение использовать ЭВТ, ТСО, НСО | |||
III. Хотелось бы: | |||
— послушать | |||
— обсудить | |||
— изучить | |||
— увидеть | |||
— попробовать | |||
IV. Могу предложить: | |||
V. О себе | |||
образование: | |||
категория: | |||
стаж: | |||
последний раз был(а) на курсах: |